Отзывы (1)
1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
1.1. Возврат товара надлежащего качества возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, полученные от продавца документы (кассовый или товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Сроки возврата товара надлежащего качества:
- в течение 14 календарных дней с даты покупки Вы сможете вернуть «Товар под заказ» и товар категории «Лакокрасочные материалы» (складские и заказные позиции);
- в течение 365 календарных дней с даты покупки Вы сможете вернуть "Складской товар».
Не подлежит возврату товар надлежащего качества в случае, если:
- товар относится к числу товаров, не подлежащих возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 Подробнее;
- товар изготовлен по индивидуальному заказу.
1.2. При отсутствии у покупателя кассового чека для возврата товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней с даты покупки необходимо соблюдение следующих условий:
Если товар приобретен за наличный расчет:
- покупатель предъявляет карту лояльности ("Стройпарк"), которая использовалась при продаже товара;
- покупатель предъявляет документ удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет);
Если товар приобретен за безналичный расчет:
- покупатель предъявляет точную суммы и дату совершения транзакции.
При отсутствии вышеуказанных условий или отсутствии карты лояльности при продаже товара, товар к возврату не принимается.
При продаже товара дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также после передачи товара – в течение семи календарных дней (ст. 26.1. п.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Мы хотим, чтобы Вы получали удовольствие от покупок в Стройпарке, поэтому срок возврата покупок больше, чем предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей».
2. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- в случае возникновения проблем с использованием товара, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
- обратите внимание, что доставку товара весом до 5 килограммов до отдела возврата и обратно должен осуществить Покупатель;
- если товар весит более 5 килограммов, Вы можете обратиться к продавцу с просьбой о вывозе такого товара.
1 Для возврата или обмена товара Вам потребуется: товар, сохраненная упаковка от него, чек и документ, удостоверяющий личность.
2 Привезите товар и чек в магазин «Стройпарк», в котором приобретали товар и обратитесь в отдел возврата.
3 Мы подберём товар на замену или вернём деньги.
АДРЕС И ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ВОЗВРАТА
ТК «Стройпарк» на Пушкина:
Адрес: 634059, Россия, г.Томск
ул. Пушкина, 59/1
(Расчётно-информационный центр)
Тел.: +7 (3822) 90-00-17, доб. 3351, 3352, 3330
Время работы: ежедневно с 8:00 до 21:00
ТК «Стройпарк» на Вершинина:
Адрес: 634045, Россия, г. Томск
ул. Вершинина, 76/2
(Расчётно-информационный центр)
Тел.: +7 (3822) 90-00-17,
доб. 1351, 1352, 1353, 1355
Время работы: ежедневно с 08:00 до 20:00
Отвратительное качество товара, работы с клиентами и работа склада. Товар на доставку уходит изначально образованным. Его не сортируют и не смотрят перед отправкой. Грузчики вручную заносят до двери бракованный товар, описывают на возврат, далее вы его не дождетесь. Вам придется ехать в магазин,писать претензию,после чего вы будете ждать её рассмотрения,далее если вы сами не будете их проверять,они про Вас забудут. А у вас идёт ремонт,а вы ждёте и не можете его продолжать,потому что деньги вам не вернули,доставки нет, и рассмотрения претензий то же. Четыре месяца работы с доставкой и возвратами в эту компанию показал,что каждая третья доставка брак и возврат. Следующий объект лично я уже начинаю без них. Потому что ни одного возврата с других компаний не было. Грузчики. Сказано "не перегружать лифт". Два часа просидел в кабине с товаром,потому что перегруз.
Двери. "Аккуратно заносите пожалуйста". Удар. Бой. Возврат. Перенос дверников.
ЛДСП распил. "Аккуратнее с углами" бой. Возврат. Перенос монтажников.
Двери"зачем вы мне привезли такую грязь" "это пленка" Снимаем,сколы,царапины. Перенос монтажа.
Хорошо довезли из всех доставок(просто огромного количества) только смеси. И то в лифте застряли. Пришлось терять два часа.