Трендовые руководства компании Артекс подкреплены социальными, культурными и потребительскими исследованиями на основе статистических данных, веб-сайтов, различных анализов, журналов и книг. Полученная информация тщательно фильтруется в рабочие коммерческие тенденции, которые вы можете увидеть в их обоях. Это значит, что компания Артекс всегда внимательна, точна и находится на острие событий. Компания стремится к перспективному мышлению и пониманию рынка, разрабатывая ассортиментную стратегию, ориентируясь на то, как в будущем будет распределяться потребительский спрос в сфере интерьерного дизайна. Но прогнозирование трендов — это только половина дела. Вписать их в концепцию бренда, запланировать сроки запуска продукта и предсказать бестселлеры — вот в чём компания действительно сильна. Артекс сосредотачивает всё своё неделимое и безусловное внимание на поиске новых идей, которые действительно засияют, предоставляя уверенность, необходимую для успеха!
Скрыть
Показать
боковое меню